Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. На первом этаже:
игровая (№4) -48,9 м2, учебные кабинеты (№1,2)- 52 м2 и49,3м2;
учебный кабинет для дополнительных индивидуальных занятий (№6)- 18,0м2;
спальное помещение для мальчиков (№14 )- 51,5 м2;
гардероб для верхней одежды детей (№18) - 48,9м2;
кабинет администрации (№19)- 18,0м2;
медицинский блок ( №12) -12,3м2;
столовая (№ 13)- 62,3 м2; пищеблорк – 48 м2;
спальня для девочек (№47)-50,2 м2 ;
раздевалка для девочек;
2. На втором этаже размещены:
учебный кабинет (№45) - 48,8м;
учебный кабинет (№25) -49,7м;
учебный кабинет (№31 и 32)-5 0,6 м2;
учебный кабинет для занятий английским языком (№44) - 18,3 м ;
библиотека (№46)-50,1м;
учебный кабинет для дополнительных индивидуальных занятий (№47) - 17,8м2;
кабинет информатики (№ 33)- 18 м2;
спортивный зал (№39)-79,0 м2;
снарядная (№40) - 6,1м ;
актовый зал (№41) - 75,3м ;
учебный кабинет для дополнительных индивидуальных занятий - кабинет ИЗО (№26) -15,8м2. На первом этаже, размещён гардероб, в котором оборудовано место для каждого класса, оснащён вешалками, крючками для одежды, с ячейками для обуви и скамейками.
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в школе на входе установлен пандус, расширены дверные проёмы на входе в образовательное учреждение, раздевалке, столовой.
Установлен домофон, имеются кабинеты психолога и логопеда, сенсорная и игровая комнаты, учебные классы расположены на первом этаже.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ОВЗ в МБОУ НШ №1 созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
— школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
— вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
— в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и учитель — логопед;
— для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.